x
≡ каталог
на главную контакты запрос новости
Минск, ул. Рыбалко 9-36
р-н Велозавода
Партизанский проспект
Время работы
Пн-Пт 9-00 - 17-00
Сб-Вс 10-00 - 12-00

О безопасном освещении ночных дорожных работ



О безопасном освещении ночных дорожных работ
Хотя ночное дорожное строительство обычно рассматривается как лучший подход к проблемному, но необходимому виду строительства, исследования показывают, что условия освещения подобны рабочих зон могут фактически увеличить угрозу безопасности для водителей и рабочего персонала.

Марва Хасан, доцент кафедры строительного менеджмента и промышленной техники Луизианского университета, протестировала безопасность и эффективность различных вариантов освещения строительной площадки. В том числе такого относительно нового средства, известного как световой шар. И не просто шар, а воздушный шар, так как по-английски данная световая система называется balloon lighting. Часто водители испытывают значительные трудности адаптации к экстремальным изменениям уровней освещенности при въезде из темноты в зону ночного дорожного строительства или ремонта, говорит Хасан.

Кроме того, статистика показывает, что высокий процент ночных водителей находится под воздействием наркотиков, алкоголя, усталости или возрастных нарушений зрения. Хотя эти два фактора, безусловно, представляют собой серьезный повод для беспокойства, ночное дорожное строительство, как правило, предпочтительнее дневного света в силу ряда причин. В первую очередь потому, что уменьшает негативное воздействие строительных работ на пассажиров. Кроме того, сокращается продолжительность строительства и снижается аварийность рабочей зоны. Ввиду потенциальной опасности, каковую представляет резкое освещение строительства, транспортный департамент Луизианы и Федеральное управление шоссейных дорог совместно и очень внимательно рассмотрели новый класс освещения, сегодня широко известный как световой воздушный шар.

Такой светильник представляет собой воздушный шар, надутый воздухом или гелием, с натриевой, галогенной или металлогалогенной электроосветительной системой внутри, говорит Хасан. Такое решение уменьшает яркость источника света путем распределения светового потока по относительно большой площади, тем самым в значительной степени минимизируя бликование. Хасан и ее исследовательская группа занимаются экспериментальным количественным определением освещенности, обеспечиваемой воздушношаровой системой освещения, измеряя ее эффективность в части снижения бликования и создания более равномерного освещения стройплощадки. И сравнивая все эти показатели с таковыми обычной световой башни. Одновременно группа ведет анализ затрат, чтобы определить, насколько реальна замена существующих систем освещения воздушношаровыми.


Еще новости на эту тему:
Рекомендации по безопасности при работе с лесов
Освещение строительного объекта
Генерирование сжатого воздуха для обеспечения работы пневмоинструмента
Сварка необходима, но небезопасна
Леса для работы на исторических фасадах
Работать ямобуром STIHL легко и удобно
© 2018
ИП Брюсова
190879277
Беларусь Минск 220033 а/я 2, ул. Рыбалко 9 этаж 2 оф.36
факс +375 (17) 298-33-37
+375 (29) 692-28-33
+375 (29) 617-40-37

Сайт работает на платформе Nestorclub.com
TEXT.RU - 100.00%